Статград 11.02.25 Тренировочная работа по математике (профиль) 11 класс Часть 1

Даю ссылки на все задания из Части 1, которые были на тренировочной работе для их дополнительной отработки с учащимися.

Часть 1 https://mathcourse.ru/courses/1-raczionalnye-funkczii-2-2/

Задание №1. Планиметрическая задача. Свойство углов вписанного четырехугольника (стр.13 №6) https://mathcourse.ru/lessons/17_3_1-okruzhnosti-zadaniya-i-resheniya/

Задание №2. Векторы. Скалярное произведение векторов (№17) https://mathcourse.ru/lessons/17_4_1-zadachi-iz-otkrytogo-banka-ege-po-matematike-zadaniya-i-resheniya/

Задание №3. Стереометрическая задача. Объем многогранника (стр.34 №1-3) https://mathcourse.ru/lessons/22_3_1-prizmy/ . Как правило, учащиеся хорошо справляются с задачами такого типа. Чаще проблемы возникают с нахождением площади поверхности таких фигур. Можно повторить с учащимися эту тему 21_13 Многогранники Призма Задание 3 (стр.11 №23-24) https://mathcourse.ru/lessons/21_13_2_2-prizma-trenirovochnye-zadachi-zadanie-3-ege-profil-konspekt-uroka-i-video/

Задание №4. Простые задачи на вероятность. Выбор пары (стр.12 №38) https://mathcourse.ru/lessons/22_4-veroyatnost-zadanie-4-prostye-zadachi/ Как я и рекомендовала после проведенной работы для 10 класса повторить с учащимися решение задач на более сложные случаи составления пар. С учащимися 11 класса можно обсудить и задачу №39, когда три друга окажутся в трех разных группах.

Задание №5. Задачи на вероятность повышенного уровня сложности. Броски монет и кубиков (стр.5 №12) https://mathcourse.ru/lessons/22_5_1-veroyatnost-zadanie-5-zadachi-povyshennogo-urovnya-slozhnosti-broski-monet-i-kubikov/

Задание №6. Простейшие уравнения. Показательное уравнение https://mathcourse.ru/lessons/22_6_4-pokazatelnye-uravneniya/

Задание №7. Преобразование выражений. Алгебраическое выражение (№7-17) https://mathcourse.ru/lessons/22_7_1-arifmeticheskie-i-algebraicheskie-vyrazheniya/

Задание №8. Исследование функции по графику. Геометрический смысл производной (№10) https://mathcourse.ru/lessons/22_8_1-geometricheskij-smysl-proizvodnoj/

Задание №9. Прикладные задачи. Тригонометрические уравнения и неравенства (стр.5 №9) https://mathcourse.ru/lessons/22_9_3-trigonometricheskie-uravneniya-i-neravenstva/

Задание №10. Текстовые задачи. Задача на движение по прямой (стр.5 №9) https://mathcourse.ru/lessons/22_10_4_1-dvizhenie-po-pryamoj/

Задание №11. Графики функций. Дробно-рациональная функция (№4-6) https://mathcourse.ru/lessons/22_11_3-drobno-raczionalnaya-funkcziya/

Задание №12. Аналитическое исследование функций. Функция, содержащая показательное выражение (№1, 2) https://mathcourse.ru/lessons/22_12_4-pokazatelnaya-funkcziya/

Больше новостей

Вопросы, ответы, комментарии