Статград 04.02.25 Тренировочная работа по математике (профиль) 10 класс

Даю ссылки на все задания из Части 1 и некоторые задания из Части 2, которые были на тренировочной работе для их дополнительной отработки с учащимися.

Часть 1 https://mathcourse.ru/courses/1-raczionalnye-funkczii-2-2/

Задание №1. Планиметрическая задача. Площадь прямоугольника (№7) https://mathcourse.ru/lessons/22_1_2_1-parallelogramm-romb-pryamougolnik-i-kvadrat/ Обратите внимание учащихся, что решая систему уравнений методом подстановки, получим значения длин сторон прямоугольника, выраженные иррациональными числами. Способ решения системы уравнений, который предлагается в решении задачи, дает сразу в ответе произведение сторон прямоугольника, что и приводит к искомому значению площади прямоугольника.

Задание №2. Векторы. Скалярное произведение векторов (№12-13) https://mathcourse.ru/lessons/22_2_1-vektory-zadachi-iz-otkrytogo-banka-ege-po-matematike/

Задание №3. Стереометрическая задача. Шестиугольная призма (№10, 11 стр. 8) https://mathcourse.ru/lessons/22_3_1-prizmy/ Обратите внимание учащихся, что при условии, что все ребра призмы равны, тангенс угла принимает одно и то же значение при любой заданной длине ребра.

Задание №4. Простые задачи на вероятность. Выбор пары (№32-39) https://mathcourse.ru/lessons/22_4-veroyatnost-zadanie-4-prostye-zadachi/ Рекомендую повторить с учащимися решение задач на более сложные случаи составления пар.

Задание №5. Задачи на вероятность повышенного уровня сложности. (№4) https://mathcourse.ru/lessons/22_5_3-veroyatnost-zadanie-5-zadachi-povyshennogo-urovnya-slozhnosti-obedinenie-sobytij/

Задание №6. Простейшие уравнения. Линейное уравнение стр. 2 (№1-4) https://mathcourse.ru/lessons/22_6_1-raczionalnye-uravneniya/

Задание №7. Преобразование выражений. Алгебраическое выражение (№15-17) https://mathcourse.ru/lessons/22_7_1-arifmeticheskie-i-algebraicheskie-vyrazheniya/

Задание №8. Исследование функции по графику. Геометрический смысл производной (№6-7) https://mathcourse.ru/lessons/22_8_1-geometricheskij-smysl-proizvodnoj/

Задание №9. Прикладные задачи. Дробно-рациональные уравнения и неравенства (№11) https://mathcourse.ru/lessons/22_9_1_2-drobnye-uravneniya-i-neravenstva/

Задание №10. Текстовые задачи. Задача на концентрацию (№1) https://mathcourse.ru/lessons/22_10_2-konczentracziya-veshhestva/

Задание №11. Графики функций. Квадратичная функция и линейная функция (№16-18) https://mathcourse.ru/lessons/22_11_2-kvadratichnaya-funkcziya/

Задание №12. Аналитическое исследование функций. Сложная функция: иррациональная и квадратичная (1, 2) https://mathcourse.ru/lessons/22_12_2-irraczionalnye-i-stepennye-funkczii/

Часть 2

Задание №13. Тригонометрическое уравнение. Основные приемы решения. Уравнения, сводящиеся к квадратным (№4-5) https://mathcourse.ru/lessons/8_1_1_2-osnovnye-priemy-zadaniya/

Задание 14. Стереометрическая задача. Прямоугольный параллелепипед. Угол между плоскостями (№5) https://mathcourse.ru/lessons/21_12_2_1-kub-i-pryamougolnyj-parallelepiped-ugol-mezhdu-ploskostyami-zadaniya/ и Угол между плоскостями (продолжение) (№2) https://mathcourse.ru/lessons/21_12_3_1-kub-i-pryamougolnyj-parallelepiped-ugol-mezhdu-ploskostyami-prodolzhenie-zadaniya/

Задание №15. Дробно-рациональное неравенство https://mathcourse.ru/lessons/3_1_2_2-drobno-raczionalnye-neravenstva-zadaniya/ и https://mathcourse.ru/lessons/3_3_2_1-neravenstva-iz-variantov-ege-profil-zadanie-15-zadaniya/

Задание №16. Экономическая задача. Дифференцированные платежи. Опорные задачи (№3) https://mathcourse.ru/lessons/15_3_3_3-differenczirovannye-platezhi-opornye-zadachi-resheniya/

Задание №18. Задача с параметром. Система алгебраических нелинейных уравнений. Аналитические приемы решения (№8-11) https://mathcourse.ru/lessons/2_6_2_2-analiticheskie-priemy-resheniya-sistem-uravnenij-s-parametrom-resheniya/

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий